Chiisai Kiseki становится Камуи.





Анкета закрывается на 10 голосах.

Поможем найти место в мирах Кламп?

@темы: Камуи, закрытая анкета

Комментарии
09.01.2010 в 22:52

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
1. Исправьте опечатку в слове "хорово". Хорошо (хотя очень хочется дописать хоровод). 3. Есть ли у вас сокровенная мечта и на многое ли вы готовы ради ее исполнения? Мечта, разумеется, есть, и иногда мне кажется, что я сделаю ради нее все. А иногда – что никогда не приближусь к ней ни на чуть.1. Одиночество - это хорошо или плохо? Это тяжело. Но лучше реальное одиночество, из которого можно пробовать выкарабкиваться, чем пустые иллюзии.

не знаю почему, создалось впечатление немного неуверенного в себе человека, застенчивого..словно автор вечно мечется и не знает что делать. чем то напоминает Камуи из икса
11.01.2010 в 17:34

Мне анкета показалась немного отстраненной, осторожной. В то же время человек спокоен и рассудителен. Шаоран.
11.01.2010 в 18:32

As you wish
Основное впечатление от анкеты - замкнутость. И при этом боязнь одиночества, что получается некоторым внутренним противоречием. Пусть будет Камуи.
11.01.2010 в 20:20

Хм... Такие ответы, мне невероятно напомнили одного замечательного человека. Очень похожего на Фая.
Это Фай еще ни в чем не уверенный. Фай, который "спаси меня, забери меня". Фай который "Мне грустно." Который уже не из Оуто, но еще не из Инфинити.
Так что, я за Фая.)
Плюс, один ваш ответ мне кое-что подсказал. Спасибо.)
11.01.2010 в 20:38

Поддерживаю Di_ - Фай. Я бы сказала, Фай изнутри, когда он не прикрыт улыбкой, такой искренний и настоящий :inlove:
11.01.2010 в 21:09

Камуи - 2
Шаоран - 1
Фай - 2

11.01.2010 в 21:18

Okay, okay! I take it back. Unfuck you.
Согласна с вариантом Камуи. Он и Фай из начала Цубасы и правда в чем-то похожи, но ангст и неуверенность в себе Фая были не естественным для него поведением. В конце манги Фай совершенно другой - очень взрослый и вполне самодостаточный человек. В пользу Камуи говорит еще вот этот ответ
Кого-то решительного и уверенного, из тех, кто может вовремя дать пинок, когда готов раскиснуть. Сильного и ненавязчиво заботливого.
11.01.2010 в 21:27

Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
Я за Фая...
11.01.2010 в 21:34

Кажется, наша клевая стимпанковая елка не получилась и горит.
Маска, я тебя знаю?
Фай - такой, знаете, книжный Фай, который в Целесе. Который учится улыбаться.
11.01.2010 в 21:36

Di_
читать дальше

lieu tenant
Надеюсь, это не будет расценено как возражение или что-то в таком духе, но мне честно любопытно, почему ответ насчет спутника - аргумент в пользу Камуи? Просто вот все остальные черты в нем замечала, а тут в упор не понимаю :hmm:
11.01.2010 в 21:42

Okay, okay! I take it back. Unfuck you.
Гость
Если вы читали Икс, то должны помнить, что Камуи очень сильно связан с Фумой - очень сильно зависит от него, и не перестает думать о том, чтобы вернуть своего друга, даже когда тот становится садистом и убийцей. В Цубасе Камуи сдвинут на том, чтобы быть рядом со своим братом. Фай не такой виктимный и, как я уже говорила, к концу Цубасы становится самодостаточным.
11.01.2010 в 21:50

Камуи. И подумав, что-то от вавилонского и цубасовского Субару тоже есть.
11.01.2010 в 21:57

lieu tenant
Спасибо ))
Х я смотрела, и там, может, просто не заметила таких акцентов - расценила отношение Камуи к Фуме скорее как привязанность, а не зависимость. Но, во-первых, смотрела давно, во-вторых, охотно верю, что в манге все это расписано немного иначе.

Морфи.
Маска, я тебя знаю?
Мне кажется, раньше времени это выяснять неинтересно )))
11.01.2010 в 22:58

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
Хорошая анкета, искренняя)
Начиная с пункта 4 и дальше - однозначно Фай
подозрения у меня тоже есть, но они безосновательны %)
11.01.2010 в 22:59

Упрямое неравнодушие. - подсказал этой фразой.)
Это слишком непростая тактика, и я давно думал, как ее можно сформулировать. А ты вот так вот, просто - и в двух словах.)
11.01.2010 в 23:03

Камуи - 4
Шаоран - 1
Фай - 5
Субару - 1

11.01.2010 в 23:49

Я думаю, Камуи. Из Икса. Из тех же причин - немного отстраненная анкета, замкнутая, в то же время страдающая от одиночества.
12.01.2010 в 04:48

Камуи - 5
Шаоран - 1
Фай - 5
Субару - 1

12.01.2010 в 16:00

пряник
поддерживая Шикамару Нара.ибо мнение такое же~ Камуи из икса
12.01.2010 в 16:25

Немного поздновато, но так и тянет влезть с развернутым обоснуем.
12.01.2010 в 17:39

Okay, okay! I take it back. Unfuck you.
Dielle но вот такой нежности и лёгкости, какая есть в анкете, у него нет. В нём нет этой уступчивости, Камуи воспринимает всё в штыки, даже к концу манги, когда он становится мягче, он не начинает вести себя сильно иначе.
Ну, что Камуи будет делать к концу манги, еще не ясно, но тенденция к смягчению у него есть. Фай же к концу манги стал более мужественным. Тут вопрос в том, что считать характером героя - то, каким он был под влиянием многочисленных травм детства(а у Камуи и Фумы они примерно сравнимы), то, каким он был в детстве, или то, в какую сторону идет развитие характера. Я беру второе и третье. Он выбрал щит из резкости и грубости, Фай из фальшивой приветливости - ни то, ни другое, не является настоящим.

После таких ответов - Камуи? Камуи, который любит людей и ведёт себя мило и приветливо? Покажите мне канон, где он себя так вёл, и я пойму, что я слепой параноик.
Ну, про ответ на 33 вопрос я даже не знаю, что сказать :nope: Учитывая, что Камуи, собственно, и есть предводитель Драконов Небес, и стал он им ради человека, которого любит(Котори), а потом решил бороться дальше ради друга, которого любит(Фума)...
Насчет 34. Стал бы Камуи срываться на девушку, решившую с ним познакомиться, или на кассира в магазине? Если вспомнить, как к нему относятся Фума и Котори, люди, знавшие его в самом детстве, и исключить из картины регулярно появляющихся незнакомцев, которые совершенно очевидно хотят его убить, использовать или сделать своим предводителем, сильно сомневаюсь. Мы не знаем, каким Камуи станет в конце манги, но знаем, каким он был раньше. И да, внутри он любит людей. Иначе просто стал бы Драконом земли.
12.01.2010 в 18:00

Автор анкеты получает просто невероятное удовольствие от таких замечательных развернутых обоснуев :heart:
Кстати, lieu tenant, мне стало настолько любопытно, что я даже полезла читать мангу ))
И, в общем-то, понимаю мнения обоих сторон. Просто получается, что типируют больше не по "внешним" и ярко выраженным характеристикам из канона, а по тому, каким видят персонажа "на самом деле" ))) И это даже вдвойне интересно, хотя бы потому
Но что меня особенно занимает: одни видят в этих ответах больше замкнутости и отстраненности, другие наоборот называют анкету искренней х) Я просто обожаю лишний раз получать подтверждения противоречивости восприятия одного и того же разными людьми, это так помогает иногда не чувствовать себя идиотом :inlove:

Dielle
Для меня ваш комментарий - как очень качественное поглаживание :heart: Спасибо ))
12.01.2010 в 18:36

lieu tenant
Тут вопрос в том, что считать характером героя - то, каким он был под влиянием многочисленных травм детства(а у Камуи и Фумы они примерно сравнимы), то, каким он был в детстве, или то, в какую сторону идет развитие характера.
Согласна с этим, и мне нравится не исключать первый пункт, потому что прошлое - часть личности, которая формируется под влиянием обстоятельств и окружающей среды, кроме всего прочего. Я не психолог, правда,.. и мне только кажется, или заносит уже не туда?..

Но частично вы заставили меня понять, что я всё-таки слепой параноик )) Если честно, я просто Камуи иначе видела, я как-то обращала внимание на того Камуи, который не мог научиться ставить барьер, потому что на окружающих ему, по большому счёту, было плевать, который выбрал бы Драконов Земли, если бы не двое друзей детства, потому что был разочарован в человечестве.. Конечно, всё дело в трагическом прошлом, без которого ни Камуи, ни Фай не стали бы теми, кем они стали) есть, несомненно, и тот Камуи, который внутри, которому хочется доверять людям, который не срывается на незнакомцах (которые не пытаются его убить или использовать)).. :inlove:

Он выбрал щит из резкости и грубости, Фай из фальшивой приветливости - ни то, ни другое, не является настоящим.
Ну, так как это типирование, то автор не представляется человеком, способным выбрать щит из фальшивой грубости.

Автор, О.. :shy:
Обращайтесь :D
12.01.2010 в 19:08

Just one more [mi:]... Сегодня я улиточка!
другие наоборот называют анкету искренней х)
а потом все равно типируют как Фая x)
12.01.2010 в 20:05

Mitsun
Ну, если Камуи минус душевные травмы получается вежливым и совсем не мизантропом, то почему Фай минус душевные травмы не может быть вполне искренним? х)
12.01.2010 в 22:08

Камуи - 6
Шаоран - 1
Фай - 5
Субару - 1

14.01.2010 в 00:32

Ох, прочитал анкету залпом, и сразу сложилось впечатление, что писал Шаоран, в его дуже как-то. При чём если учесть 18й пункт, то и вовсе Шаоран-клон.Мечта, разумеется, есть, и иногда мне кажется, что я сделаю ради нее все.
Как минимум, именно поэтому Шаоран. ;)
14.01.2010 в 03:24

Камуи - 6
Шаоран - 2
Фай - 5
Субару - 1

15.01.2010 в 03:56

Мне тоже Шаоран привидился :3
15.01.2010 в 15:07

Камуи - 6
Шаоран - 3
Фай - 5
Субару - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии