Зверь Язвь на самом деле Фай и Субару.





Анкета закрывается на 10 голосах.

Поможем найти место в мирах Кламп?

@темы: закрытая анкета, Фай, Субару

Комментарии
23.02.2010 в 19:12

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Субару! Субару и еще раз Субару! Мечта – она на то и мечта, что неисполнима или почти неисполнима. Если это, конечно, мечта, а не обычное желание. Но если бы это было возможно, и если бы это не сделало хуже самым близким, я бы рискнул, и, наверное, пошёл на многое.адекватен, тактичен, вежлив, благожелателен, спокоен, толерантен, гармоничен, умею сопереживать и совсем не умею завидовать11. Одиночество - это хорошо или плохо? Как сказать. Я – интроверт, я люблю одиночество и мне нужно быть наедине с собой довольно много, я в так восстанавливаюсь. И ещё одиночество даёт возможность распорядиться своей жизнью самостоятельно. Но если представить, что у меня реально никого близкого нет, это грустно.12. Есть ли что-то, что вы бы хотели изменить в себе? Да. Избавиться от остатков инфантильности, принять ответственность за свою жизнь, преодолеть лень, похудеть.
23.02.2010 в 20:39

Да, пожалуй Субару. Присоединюсь к обосную выше.)))
Особенно "со мной очень трудно поссориться, если вы - не моя бабушка" :-D
23.02.2010 в 20:44

Да, пожалуй Субару. Присоединюсь к обосную выше.)))
Особенно "со мной очень трудно поссориться, если вы - не моя бабушка" :-D
23.02.2010 в 21:03

Автору нравится Субару)) Автору приятно :sunny:
23.02.2010 в 22:18

А я тоже, пожалуй присоединюсь к Субару. Имхо, анкета дышит этим образом ^^
23.02.2010 в 22:38

Полагаю, Фай

последнее время часто убегаю во сне, порою сражаюсь с кем-то, иногда – летаю, изредка – убиваю. о_О
похоже на Флоурайта

Хотя обычно я желаю чего-то не для себя.Просто мне проще знать, что с кем-то важным всё будет хорошо.
похоже на историю с близнецом

Обычно веду себя очень доброжелательно, если захочу, могу быстро сократить дистанцию и общаться так, словно мы энное количество лет знакомы, много шутить, мурлыкать, приобнимать за плечи, причём возраст собеседника значения не имеет – хоть старше на 10 лет, хоть на столько же младше.
его манера =)

Я боюсь непоправимых вещей, которые могут произойти с теми, кого я люблю
я адекватен, тактичен, вежлив, благожелателен, спокоен, толерантен, гармоничен, умею сопереживать и совсем не умею завидовать
Я много вру, потому пункту 6 можете не верить)))


Я не умею заканчивать начатое, добиваться и прилагать усилия ради себя самого
а это на Фая сильно похоже
Я - бесполезное трепло))
Фай бы так о себе и сказал, наверное
принять ответственность за свою жизнь
тоже о нём

Я понимаю позицию – посягнуть на целостность мироздания ради спасения одного единственного человека.
он и посягал, ради близнеца
23.02.2010 в 22:39

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
А я проголосую за Фая и Юи.
Фая - в смысле мага из Цубасы, а Юи - из Хорицубы.
Автор достаточно многословен, но при этом анкета абсолютно не производит впечатление пустого трепа. Это один из немногих людей на айди, который вдумчиво и, на мой взгляд, достаточно искренне говорит о себе.
И, по-моему, у Фая как раз такой характер: он не врет без надобности, ради развлечения, ради какого-то пустого выпендрежа - если он врет и недоговаривает, то чтобы не усложнять ситуацию. Мне кажется, автор такой же. И общий тон анкеты - мягкий, "текучий".
Нет, я понимаю, почему Субару, мне даже возразить нечем, но я вижу здесь больше мягкости, чем жертвенности.
И ответ на вопрос про "жертву или вампира" - awwwrr, автор, вы же Иеруа не читаете, да? Меня впечатлил ваш ответ, сами посмотрите, почему х)
А вообще, я вас знаю ))) И в кои-то веки не верю, что могу ошибиться, таких людей в цубасофандоме мало )))
23.02.2010 в 22:39

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Yotsu
Абсолютно во всем поддерживаю :friend:
23.02.2010 в 22:52

Yotsu домо) мы мало знакомы, но, кажется, ты меня вычислила... наверное, ещё с джоннис ай ди пара пунктов знакома, нэ?

Chiisai Kiseki спасибо )) да, мы знакомы)) Прочитал у Иеруа дискуссию. Да, мне близка твоя позиция) Хотя я вот не люблю зависимость, но ставить кого-то в зависимость ещё напряжнее.
Да и... можно считать, что жертва может на всё плюнуть и уйти, но... если бы я стал жертвой - то для близкого. А от близкого я бы уйти не смог, даже если бы он меня ненавидел... Страшно не то, что вдруг надоест ответственность, а то что я могу не потянуть, что вдруг я не смогу где-то выжить, вдруг я не справлюсь - и тогда мой близкий умрёт. -_-
24.02.2010 в 01:02

Интересные ответы.) За "инфантильность" - отдаю голос за Фая. И вообще анкета его напомнила.
24.02.2010 в 03:56

As you wish
Тоже за вариант Субару.
Такие мягкие, неторопливые ответы-рассуждения. К тому же автор производит впечатление человека доброго, но при этом много всего видевшего в жизни - пункт 5 к таким мыслям располагает, и немного печального - пункты 3, 11, а больше всего 18.
24.02.2010 в 03:57

Субару - 4
Фай - 3
Юи - 1

24.02.2010 в 12:20

Di_ :sunny:
itildin но при этом много всего видевшего в жизни
не сказал бы, что много ^^" Я больше думал обо всём, чем правда видел. Хотя близких терять случалось, ну это как многим.
немного печального
скорее, немножко отстранёного ^_^ Вечность - это не грустно, вечность - это гармония, покой, безбрежность, это что было и что ещё будет, это возможность возродиться вновь, это растворение.... это базовая белая интуиция, а соционика - страшнючая травень )))))
А 11 пункт вообще не грустный! Я люблю быть один, и когда вокруг меня начинает меееедленно сужаться кольцо знакомых, жаждущих со мной пообщаться, я просто в ужасе сбегаю подальше в тишину - потому что столько замечательных людей - это хорошо, но когда они все разом.... я же потом неделю не отойду :small: Но я рад, что у меня есть родные люди, я уже не могу представить мою жизнь без двух самых близких друзей. С ними тепло и легко ^_^
24.02.2010 в 15:05

As you wish
А с объяснениями - все равно Субару )) Только теперь тот, до-Сейшировский. Анкеты все же не всегда могут передать интонации и уж тем более характер - у вас какая-то легкая грусть по всей анкете шла, но это видимо как раз из-за этой самой отстраненности.
24.02.2010 в 15:20

itildin Как у всех, у меня, конечно, есть вещи, о которых можно говорить с горечью, но они не в 11 и 18 пунктах)) Вот в третьем немного мелькает, да)))) Но то я случайно проговорился и не хотел :lol: Не люблю я казаться грустным и говорить о том, что вот-де есть у меня такая проблема, а ещё мне в жизни не повезло там, а вот ещё у меня случилось, и это как всегда со мной, и ещё... Мне повезло. Я счастливый.
24.02.2010 в 17:04

Очень рассудительный Субару
24.02.2010 в 17:55

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
оффтоп про жертву и ответственность

И я в упор не понимаю, что печального в 18 ответе :hmm:
У меня он вызывает ассоциации скорее с вдумчивостью, склонностью к рефлексии и начитанностью... почему-то )))
24.02.2010 в 18:23

'(*゚▽゚*)'
В меру интеллигентная анкета...

Для Субару слишком много печали и мудрости для Фая слишком пафосно

Клоу Рид

24.02.2010 в 18:40

.А я дышу, пока нас двое - ты будешь Небом, а я Луною.
Фай из Хорицубы.)) Для Субару слишком много слов, а у Ватануки - не то чувство юмора. Ну а про кого так и хочется буркнуть: "Вот треплоооооо"? х))) *в хорошем смысле слова*
24.02.2010 в 18:46

Chiisai Kiseki *мурррчит* Тя мя понимаешь да)) :friend: тооождь :sunny:
littlepolka спасибо, интересное мнение)) Клоу Рид мне тоже интересен, ага ))
~Шатиэль~ *пытается разобраться* Фай из Хорицубы - это ведь не Фай из Хроник, этот тот брат, что в Хрониках умер?
24.02.2010 в 18:53

Кинь в него что-нибудь!
Фай. Легкость, задумчивость, приятность...
24.02.2010 в 18:53

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
тооождь :sunny:
Дааа :squeeze:
Но мне так нравится, как ты все по полочкам раскладываешь :heart:
Слушай, а ты по подтипу БИ или все-таки нет? :hmm:

~Шатиэль~
А это можно будет в голосовании приплюсовать к Фаю вообще? х)
Черт, с этими клампотетками когда начинаешь уточнять, какого именно Петю ты имел в виду - это же вынос мозга получается :gigi:
24.02.2010 в 18:59

Tanpopo-chan :shy:
Chiisai Kiseki
Но мне так нравится, как ты все по полочкам раскладываешь :heart:
:shuffle2:
я в душе Бальзак просто :-D Это, говорят, усиленный левый блок, или как там эта заумь называлась? Усилены белая интуиция и белая логика :D

Chiisai Kiseki ой , да , к слову о клампотётках. Ты вот под Юем кого в виду имела, самого Фая версии Хорицубы, или его близнеца, который есть только в Хорицубе?
24.02.2010 в 20:32

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Это, говорят, усиленный левый блок, или как там эта заумь называлась? Усилены белая интуиция и белая логика :D
Этик с усиленной логикой - это стрррашная сила, я щетаю :gigi:

Ты вот под Юем кого в виду имела, самого Фая версии Хорицубы, или его близнеца, который есть только в Хорицубе?
Юи - именно из Хорицубы. Я потому и назвала двоих, потому что по анкете вижу и Фая из конца манги, но вот знаешь, ты на меня в принципе производишь впечатление человека спокойного и уравновешенного, а этого больше в Хорицубовском Юи. Даже в его внешности. Он почему-то и взрослее кажется, чем Фай из Цубасы, хотя казалось бы.
Вот, между прочим, явное противоречие между текстом анкеты и производимым впечатлением )))
с годами моя душа становится не старше, а моложе )) - но в виртуале ты не производишь впечатление человека по-юношески бесшабашного, а совсем наоборот.
24.02.2010 в 21:48

Chiisai Kiseki о в виртуале ты не производишь впечатление человека по-юношески бесшабашного, а совсем наоборот.
в виртуале я занудствую, выпендриваюсь и пишу типа трактаты. Но мне вечные 17 и я - балда. Те, кто меня знают совсем хорошо, подтвердят. Я могу быть спокойным, уравновешенным, понимать что-то, но на практике моё отношение к жизни и что я иногда делаю... :lol: "говорят, плохо быть сумасшедшим и не думать о завтрашнем дне, говорят, что такой образ жизни приведёт нас к бедеее" (с) не помню чьё, Джэм пел
Но произвести умное впечатление - это дааа, эт мы можем :-D:alles:
24.02.2010 в 22:34

Субару - 5
Фай - 5
Юи - 1
Клоу Рид - 1

25.02.2010 в 01:10

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Хиното.
1, 5, 7, 11, 18
25.02.2010 в 01:14

Aurum-san ухх, необычно! это ж та прорицательница с белыми волосами? Ну, для меня она слишком уж беспомощна, и как-то безнадёжно смотрит на мир, мне кажется. Но вариант интересный, и я правда немного предвижу будущее. По крайней мере, часто знаю, чем книга кончится или фильм, и ответы на вопросы вроде "кто была та мелькнувшая тень")))
И да, кстати, мы тоже чуть-чуть знакомы. Не лично, конечно, по дайри. Я вообще легко узнаюсь ^^
25.02.2010 в 02:12

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Гость
Да, прорицательница. Некую безнадежность я, видимо, уловила в ответах. И скорее женское начало, чем мужское.
Насчет знакомы — вам виднее. Я мало кого знаю.
25.02.2010 в 14:45

Субару - 5
Фай - 5
Юи - 1
Клоу Рид - 1
Хиното - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail