Путем долгих вычислений было установлено, что  .Shin в мирах Кламп - Томойо.





Поможем найти место в мирах Кламп?

@темы: закрытая анкета, Томойо

Комментарии
07.12.2009 в 01:44

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Dielle ,
но иногда ничего внятного сказать не можешь, только "я художник, я так вижу" %)
07.12.2009 в 01:50

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
ClampID
Я не про эту анкету, хотя здесь нормальный обоснуй для Томойо пришлось практически выпрашивать, когда за нее уже проголосовало человек 5. Обоснуев для Химавари и Амевараши я и сейчас не вижу, хотя и за них голосуют сравнительно активно.
Я понимаю, что часто выбирают интуитивно, но, имхо, интереснее все-таки попытаться хоть в паре фраз расписать свой выбор (хотя "нет, А не пакостливая, будет Б" мне трудно воспринимать как обоснуй), а не просто написать имя :fingal:
07.12.2009 в 01:50

кавай ну.. это тоже можно было бы посчитать за обоснуй.))
"общая атмосфера", "вот этот ответ навёл", да вообще всё что угодно, лишь бы правдой было)))
Или, как Chiisai Kiseki предложила - один нормальный обоснуй, а все остальные могут уже просто сказать, что согласны с мнением, если так)
07.12.2009 в 01:54

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Мне кажется, что особенно желательно расписывать неглавных персонажей, потому что характеры основной четверки многократно уже обсуждены, да и то есть спорные моменты, а вот ту же Томойо, как выяснилось, участники видят очень по-разному :tear:
07.12.2009 в 01:57

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Dielle
один нормальный обоснуй -- а, что подразумевается под этим понятием? мне интересно.
07.12.2009 в 01:58

доо~ товарищи! согласная я! :vict:
мне вот тоже кажется,что суть вообще затеянных типирований не получение штампика (который каждый сам себе может сделать), а именно поиск характера, "разбирательство" и выявление почему же именно он.воть :gigi:
07.12.2009 в 02:05

hine
Достаточно развёрнутый комментарий, почему так, почему сяк, где ответы показали наличие в персонаже тех или иных черт.. если в идеале. )) главное, чтобы это не было двумя строчками, иначе получится что-то вроде
"- о, я художник и вижу этого чудика иксом, - согласен с художником, это Х."
если утрированно. :shy:
07.12.2009 в 02:18

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Chiisai Kiseki ,
на Амевараши был мой обоснуй)
07.12.2009 в 02:20

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
кавай
сорри, протупила из-за того, что он вразброс с голосованием :tear:
07.12.2009 в 02:24

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Chiisai Kiseki ,
ничего. как-то не догадался обозначить на кого обоснуй, для автора анкеты писалось же ^_^"
07.12.2009 в 02:24

Chiisai Kiseki Dielle

Если будут предлагать одного персонажа, и много, и никак не обосновывая - тогда и будем принимать меры.
Сейчас же все правила остаются в силе. Обоснования к каждому из персонажей в этой конкретной анкете были.
07.12.2009 в 02:28

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
ClampID
Да ладно, это же не претензии к администрации, а просто бухтенье в адрес тех, кто в этой анкете ничего не написал про свое мнение )))) Просто как пожелание на будущее.
07.12.2009 в 02:30

Chiisai Kiseki

Да нет ну это понятно, что и обоснований хочется, и вообще. Ну, здесь как раз люди, по-моему, очень ответственно подошли к типированию. Иначе не было бы столько вариантов ))
07.12.2009 в 02:35

ClampID
тогда здесь как раз такой случай - обосновать нормально смогли всех, кроме лидера голосования, а про лидера было сказано только пара субьективных заметок..
..но я не спорю с администрацией, вовсе нет))
просто жаль, что после молений автора практически никто не откликнулся, поставила себя на его место, и вот.. :shy:
07.12.2009 в 02:38

Dielle

Ну, к примеру, мой голос отдан не за Томойо, так что тут, увы, помочь не могу )))
Про Томойо тоже было, и вполне нормальное обоснование, на мой взгляд. Другое дело, что чисто субъективное мнение о персонажах может и не совпадать, но не стоит давить на других, мнение - оно на то и мнение.
07.12.2009 в 02:55

Я против Томойо ничего против не имею,если на то пошло) Видимо вся загвоздка в том,что кто-то её запомнил в мире Курогане,кто-то в Пиффле,а кто-то ещё где. наверно так... если я ничего не путаю,то она везде разная была :thnk:
07.12.2009 в 02:55

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
hine
Эмм, да тут вроде никто и не холиварил, и даже не планировал. Просто реально получилось, что голосовали за неочевидных и неоднозначных для автора персонажей и очень мало это объясняли.
Ясно дело, что и автору, и тем, кто с этим типированием просто несогласен, хотелось, чтобы мнение расписали более детально.
Потом это и сделали )))
Основное пожелание - чтобы это все-таки не ленились делать сразу, ведь ораторского искусства тут никакого не надо, просто назвать хотя бы один момент, который натолкнул именно на этого персонажа - даже одно это намного лучше, чем просто имя )))
07.12.2009 в 02:56

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
hine
Ыыыы, а где ваш комментарий потерялся, пока я на него отвечала? :tear:
07.12.2009 в 02:58

Гость

Возможно и так, и запомнили разной.
К тому же еще неизвестно, кем вы будете в итоге - голосование-то не закончено ))
07.12.2009 в 02:59

hine
ну, во-первых, тут никто не пытался доводить до холивара,
а во-вторых - я наоборот писала о любом, пусть даже и самом что ни на есть субьективном, но обоснуе, и пусть себе на здоровье кто-то не соглашается, главное, чтобы было понятно, что это не попытка "добить" и не "стадное чувство". В общем, золотая середина.
Но, опять же повторюсь, что с администрацией не спорю, и это -Если будут предлагать одного персонажа, и много, и никак не обосновывая - тогда и будем принимать меры. уже хорошо))
07.12.2009 в 03:00

ClampID :gigi: да всё равно понятно кто)

Никогда бы не подумала,что Томойо сможет так озадачить :alles:
07.12.2009 в 03:01

hine упс, уже исчезло :shy:
07.12.2009 в 03:02

Гость

И все же анкету я пока закрыть не могу, так что ждем )))
07.12.2009 в 03:03

Гость Ну можно будет сказать, что вы такой же неоднозначный персонаж как и Томойо)))
07.12.2009 в 03:10

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Chiisai Kiseki
испарился, :lol:, сделал ноги )))

теперь по вашему ответу:
к тому и идёт, если и дальше будете требовать обоснуя.

что голосовали за неочевидных и неоднозначных для автора персонажей и очень мало это объясняли. -- вы автор анкеты? если нет, то меньше возмущения или эмоций ))

кто с этим типированием просто несогласен, хотелось, чтобы мнение расписали более детально. -- допустим, но, кажется мы забываем, что мы используют разный источник информации по каждому герои, и каждый по разному понимает.
да и детальное -- этого не получится, т.к. каждый, каждый видит героя по своему и значит тут же стычка во мнениях.

чтобы это все-таки не ленились делать сразу, ведь ораторского искусства тут никакого не надо, просто назвать хотя бы один момент, который натолкнул именно на этого персонажа - даже одно это намного лучше, чем просто имя -- а если я не могу выразить это словами? если тороплюсь или не могу точно сказать почему? если сказали до меня? " а, если" может быть много, но типирование всё-таки не сходится к одному: ты распиши всё.
кажется, вы раньше сказали, что чаще интуитивно выбирается тот или иной герой, а значит мой ответ на это будет состояние и предлогов и имени. что не подойдёт к обосную. всё-таки делайте скидки, что не все смогут сказать почему.
07.12.2009 в 03:20

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
hine
вы автор анкеты? если нет, то меньше возмущения или эмоций ))
Эмм, где тут эмоции? :tear:
Просто ситуация, которая мне не очень понравилась, вот и захотелось влезть )))

да и детальное -- этого не получится, т.к. каждый, каждый види героя по своему и значит тут же стычка во мнениях.
Так расписывать же - не чтобы спорить )) А чтобы было ясно, почему выбрали того или иного персонажа.
И если кто-то с вами не согласен и спросит "а почему здесь А? Я его вижу совсем не таким, не могли бы вы объяснить" - это уже считается разжиганием холивара?

кажется, вы раньше сказали, что чаще интуитивно выбирается тот или ниой герои
Так потому и сказала, что я как раз чаще всего руководствуюсь именно ощущениями, но все-таки стараюсь покопать текст анкеты на предмет обоснуев, особенно если этого персонажа до меня не предлагали и не разбирали.
Я сейчас не очень понимаю, почему вы так взъелись )) Попросили подробнее объяснить, почему столько голосуют за Томойо, Аш Малкавиан спокойно объяснил, все, у кого были вопросы, всё поняли и разобрались и высказали на будущее пожелания, чтобы обоснуев было больше. Вполне адекватное пожелание, учитывая, что сначала в этой анкете писали все больше только имя.
07.12.2009 в 03:30

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Dielle

чтобы было понятно, что это не попытка "добить" и не "стадное чувство" -- а вот в этой анкете уж точно такого нет, :alles:.
но возвращаясь к обсуждению: сама анкета противоречива, ещё как. если разбирать каждый пункт, что там свой герой получается. если я бы увидела томойо, то это был бы собирательный образ, каким я её понимаю для себя, а не подставляюсь под стандарт, либо наоборот, хорошо запомнила какую-то рецензию по ней. или домысливала о ней.

вообще, вот как-то странно, что именно к этой анкете прицепились. в других тоже можно найти, где подряд идут одни и те же ответы.
07.12.2009 в 03:34

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
hine
вообще, вот как-то странно, что именно к этой анкете прицепились. в других тоже можно найти, где подряд идут одни и те же ответы.
Ее не успели вовремя закрыть просто :alles:
Так бы я лично еще к двум прицепилась, но их оттипировали до того, как я успела начать бухтеть х)
07.12.2009 в 03:42

hine а вот в этой анкете уж точно такого нет
теперь нет))))
вообще, вот как-то странно, что именно к этой анкете прицепились.
да что вы, ничего странного)) просто автор попросил обоснуя, и тут стало затруднительно написать просто имя, не объясняясь,и слить, чтобы выкладывали следующую. Вот если бы в каждой анкете автор просил обоснуя, тогда, наверное, каждая анкета стала раза в два как минимум дольше определяться..))

если я бы увидела томойо, то это был бы собирательный образ, каким я ему понимаю для себя, а не подставляюсь под стандарт, либо наоборот, хорошо запомнилась какую-то рецензию по ней. или домысливала о ней.
главное, чтобы вы не написали "Химавари-тян", потому что так написано в первом ответе, а всё остальное уже на ваше усмотрение)) ничего вроде объективоного мнения тут быть не может, и не просим..)))
07.12.2009 в 03:49

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Chiisai Kiseki
Эмм, где тут эмоции? :tear: -- эмоции к слову, всё равно, если возмущён, значит на эмоциональном уровне чем-то задели.

Просто ситуация, которая мне не очень понравилась, вот и захотелось влезть ))) -- аха, как и я))) пришла прочитать и написать ответ по анкете и на тебе: требуют обоснуя. всё жду, когда с меня с требую и пусть админы банят, но я мне возмущена не понравилось происходящимее, :lol:

Так расписывать же - не чтобы спорить )) А чтобы было ясно, почему выбрали того или иного персонажа. -- честно, но получится, что всё равно найдётся что-то, что не понравится кому-то. не можем же мы стандарт написать, всё равно что-то будет не так.

И если кто-то с вами не согласен и спросит "а почему здесь А? Я его вижу совсем не таким, не могли бы вы объяснить" - это уже считается разжиганием холивара? -- нет, если в приделах будет вопроса.
если я прошу вас: вы любите грушу? мне нужен будет только ответ: да/нет, и если вы именно хотите, скажите почему. а не требую же: почему.

Я сейчас не очень понимаю, почему вы так взъелись )) -- ответ выше написала почему )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии